Тормоза 924 и 944 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза 924 и 944 |
25.06.2010, 08:03
Сообщение
#561
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 |
Цитата(Mayor @ 24.06.2010, 19:04:57) Спасибо, из тобою написанного я могу сделать вывод, что разница ширины по задним ступицам у 924 и 944 Т 78 миллиметров. Т.е. на сторону по 39 миллиметров, т.е. колесо, при том же ЕТ и J будет "выходить" на 4 сантиметра из под автомобиля больше наружу. Если же я вместо 205 резины поставлю на тормоза 944Т 225 резину, то "торчать" в сравнении с 924 колесо будет на 5 сантиметров. А теперь самое главное. Это расчёты для подвески 944Т. У меня подвеска 944. Какие параметры на 944 по ширине колеи? Кто знает, где посмотреть, ссылку дайте, а лучше напишите цифру. Я смотрел, визуально сантиметра три запас есть, цифра 1400-1410 меня бы вполне успокоила. Фигня какая-то. http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/ Они по ссылке накосячили с 944 S, перепутали с обычным 2..5 и по лошадям и по объему. |
|
|
25.06.2010, 08:08
Сообщение
#562
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да это фигня. Они на Турбо 944(первая колонка) пишут колёсную базу заднюю уже, чем на все остальные, даже чем на 944 атмо 2,5. Это так?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.06.2010, 12:09
Сообщение
#563
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 |
на турбике
front 7jx16 1477 rear 8jx16 1451 инфа из мануала, можешь сам скачать и сравнить, хотя я думаю у тя есть! |
|
|
25.06.2010, 16:08
Сообщение
#564
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.06.2010, 16:43
Сообщение
#565
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 236 Регистрация: 5.05.08 Из: Мск Пользователь №: 2632 |
Цитата(Mayor @ 25.06.2010, 13:08:03) А они пишут 1442. Яж и говорю, косячат. А вот НЕ НА ТУРБО какая колея?! Могу скинуть, на 44 все мануалы есть, правда ссылку найти не могу. Поройся я когда то давно выкладывал ссылку на все мануалы |
|
|
26.06.2010, 07:43
Сообщение
#566
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Блин, надо было померить ось заднюю. Насколько 944 длиннее, на столько и колесо вылезет.
вот, уже балка лежит собранная, можно ставить осталось стабилизатор прикрутить и в путь. вопрос остаётся. Ширина колеи задняя 924 и 944 НЕ ТУРБО, насколько разная. Сообщение отредактировал Mayor - 26.06.2010, 07:44
Прикрепленные изображения
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.06.2010, 10:34
Сообщение
#567
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Напишу и сюда, чтобы поиском находилось.
Один из оптимальных, но не бюджетных вариантов тунинга дорестайловых 944х тормозов: берём суппорты от бокстера (не S), диски от классической карреры #911.351.04122 (282.5Х24), выпиливаем из стали или алюминия переходники. Получаем вполне энергоёмкие тормоза с 4х-поршневыми суппортами, которые влазят в 15" колесо. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
26.06.2010, 22:14
Сообщение
#568
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А номерок суппорта?
А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.06.2010, 22:32
Сообщение
#569
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 183 Регистрация: 18.06.10 Пользователь №: 4020 |
Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 19:14:39) А номерок суппорта? А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? Скорость 140 км, хочется резко оттормозится, жмёшь на педаль и вроде бы тормозишь, а вроде бы и нет, страшно так когда впереди машины,люди и т.д., если скорость меньше 100 км, тормозить если в пол- блокируютя все 4 колеса и покрышки дымятся так, что сзади всё в тумане, но вот передняя резина у меня почти лысая, задняя ок, поставлю на перед новую и буду пробывать ещё. P.S. Со 140 км и выше не совсем в пол тормозил, страшно как то, не знаю как себя машина поведёт |
|
|
26.06.2010, 23:42
Сообщение
#570
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну, не знаю, со 140 однократно и мои 924 тормозят нормально.
А вот в жару 40 градусов, при интенсивном разгоне-торможении минут так 20-25, начинают тормоза терять эффективность. Ну например, если проспал в обед и ЛЕТИШЬ на вечернее собрание, которое через 15 минут а ехать через весь город. Думаю, вентилируемые тормоза с толлшиной диска в 1,5 раз толще должны решить данную проблему. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.06.2010, 23:45
Сообщение
#571
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Цитата(Mayor @ 26.06.2010, 22:14:39) А номерок суппорта? А диск нормально подходит по расстояниям? Или по тому, ято не подходит переходники колхозить? з.ы. Кому не хватает 944 тормозов? Примеры, причины? Посмотри в elcats.ru, тот, который на самых первых бокстерах шёл. Который не S, номер на 986 начинается. А пример нехватающих тормозов наблюдали сегодня у многих, когда к третьему кругу уже тупо не попадаешь в поворот, даже сдвигая точку торможения на "пораньше". -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.06.2010, 21:42
Сообщение
#572
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Короче, про колею, а вернее разницу на 924 и 944. Я вот так подумал и решил.
Раз на 924 диски задние ЕТ=20 при J=6, а на 924S диски задние Ет=52,3 при том же J=6, то можно предположить что на эти 32,3 мм и отличается колея на тормозах 944. Следовательно, у меня колесо наружу вылезет на: 32,3 мм(разница подвески колеса 944 и 924) + 6,35 мм((7J*2,54-6,5J*2,54)/2) + 10((225-205)/2) = 48.65 мм. Ну грубо говоря, на 5 сантиметров колесо вылезет. Косяк, будет цеплять по любому...... -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
2.07.2010, 23:41
Сообщение
#573
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну, пожелайте мне.......... Завтра, вернее уже сегодня, менять собираюсь заднюю балку с тормозами на ней 944. Заодно и выжимной и транс и ревизию сцепы проведу.
Перед предполагается на след. неделе менять и на развал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.07.2010, 22:39
Сообщение
#574
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась!
Завтра доделаем. Я с автослесарем с 10 утра до СИХ ПОР протусил. Зато, зачистил все места под крепежами и закрасил их. + ещё бак начал чистить щёткой по металлу и он потёк. во время я начал его чистить, ибо всё уже было снято. Он бы один хер начал течь, скоро. К стати, он и вонял у меня, через корозийные дыры, потому как других вариантов я не обнаружил. подробный отчёт на днях, есть фотки, но сил нет. Собрали всё, до коробки, включительно, завтра балку накинем и всё. з.ы. А ещё шиномонтажник так задрал мне диск, телефончик, задний, что я щас пива напьюсь, с горя. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.07.2010, 23:14
Сообщение
#575
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 3.07.2010, 23:39:20) Алсен!! Сглазил!!!! Машина на подъёмнике осталась! Конечно! Я там сидел рядом и, пока вы отвлекались, по машине лазил. У тебя исходно не было ни одного шанса сделать за один день. Просто ты не умеешь правильно оценивать объемы работ и прогнозировать косяки. А шо бак? Он же вроде пластиковый? И диск тоже шо? Край что-ли процарапал, когда одевал резину? Но все-рано поздравляю с достигнутыми результатами. В целом неплохой объем освоили. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2024 - 11:41 |