Компрессор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессор |
12.12.2011, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(CorPse @ 12.12.2011, 06:57:18) Есть roots от clk? были проэкты уже на этом компрессоре, но сам ещё не реализовывал. Тонкости, проблемы, рекомендации будут необходимы. я ставил подобный не коррадо себе. Тока не могу понять по фотке это 62 или 45тый Итон, можно фотку на пол оборота пвоернуть Похож на 45тый, если да то он мелкий для порше мотора, он 160сил то надуть не может. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.12.2011, 12:17 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
12.12.2011, 17:25
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 |
Цитата(Nomid_G40 @ 12.12.2011, 09:14:47) Цитата(CorPse @ 12.12.2011, 06:57:18) Есть roots от clk? были проэкты уже на этом компрессоре, но сам ещё не реализовывал. Тонкости, проблемы, рекомендации будут необходимы. я ставил подобный не коррадо себе. Тока не могу понять по фотке это 62 или 45тый Итон, можно фотку на пол оборота пвоернуть Похож на 45тый, если да то он мелкий для порше мотора, он 160сил то надуть не может. Номерок гляну? не знаю точно какой, может и 45-ка. Компрес с 230 Clk. Если ставить, то что? Думал как-то Sc-14 =) Вот на фотке, по-моему 45-ка, хотя они в некоторых исполнениях с 62-м похожи. Сообщение отредактировал CorPse - 12.12.2011, 17:32
Прикрепленные изображения
-------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
12.12.2011, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
в крации!поршя шатуны под замену,степень сжатия 8-9,у меня 8 так как компрессор на избыток до 1.5.езжу на 0.8-400 сил,их за глаза!!дули 1.2-508 сил показал стенд,но нужно боротся с температурой.работаем над этим.по компрессору с твоего много не снять и на оборотах он шумит и греет воздух.мне поставили аналог большой турбины только привод через редуктор от коленвала.стоит 100-170 руб в зависимости от мощьности.вообще начали строить 2 мотора по аналогу моего.вообщем чем смогу тем помогу!а вот будет продоватся блок и поршня ковка 3литровые под компрессию 9.
|
|
|
13.12.2011, 09:23
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 527 Регистрация: 5.07.05 Из: Кёниг Пользователь №: 882 |
Цитата но нужно боротся с температурой. Вольше воздуха, больше топлива, больше температура. Ты имеешь ввиду под капотом и, вследствие, неффективность работы интеркуллера и общий перегрев? Цитата по компрессору с твоего много не снять и на оборотах он шумит и греет воздух.мне поставили аналог большой турбины только привод через редуктор от коленвала.стоит 100-170 руб в зависимости от мощьности Аналог большой турбины? Это улитка или переделанная под шкив турбина? 100-170 руб, это как? Думаю взять поршня и шатуны с поршнями с 2.5 турбо и собрать второй мотор на родном гильзованном блоке. Стенд есть, железо есть, нужно опять-таки понямание того, пойдёт ли вообще М44.01 гильзованый со своими органиченными возможностями, в т.ч. маслопрогонными для посторойки двигателя, ну скажем в 250-300л.с. -------------------- Porsche 944 1984г.в.
|
|
|
21.12.2011, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
да берётся турбина и через редуктор на шкив.мы сейчас тоже решили собрать аналог моего мотора.у Виктора купили железа,заказал компрессор ну и Сергей поршня,шатуны СР из пендоссии приташит и будем собирать.цены на компрессора разные так как их 5 видов(точнее производительности).есть даже начальный(избыток 0.3-0.4) чтоб мотор не разжимать.по блоку 44.01 там есть запас однозначно.только конечно масляный радиатор нужно ставить.сейчас знакомому на таком блоке собрали мотор.поршня,вал,шатуны 3х литровые,а башку оставили 8клапануюю.ну и турбину ставят гаретт 25.недолго осталось,думаю в феврале выкотится и будем смотреть,что и как.
|
|
|
22.12.2011, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
А М44.01 надувают или нет?
|
|
|
22.12.2011, 19:20
Сообщение
#7
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59) А М44.01 надувают или нет? а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.12.2011, 19:32
Сообщение
#8
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
поршень 2.5
шатун 2.5 поршень 2.5турбо шатун 2.5турбо разница видна невооруженным взглядом -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
22.12.2011, 22:34
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48) Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59) А М44.01 надувают или нет? а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть Ну так да Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... |
|
|
22.12.2011, 23:11
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Сейчас заканчивают мотор строить на блоке 44.01.точнее мотор 2.7 был,поставили вал 3х литровый,поршня 104 под степень сжатия 8,шатуны тюнячие.ну и турбину не маленькую!!упровлять будет этим всем мотек.а коробку Виктор нам пришлёт скоро!
|
|
|
23.12.2011, 09:58
Сообщение
#11
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 19:34:59) Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48) Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59) А М44.01 надувают или нет? а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть Ну так да Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... Иван дует в 2.0 мотор там блок чугунный и степень 9.3 а в 44.01 люминь и степень 10,6 это как бы две большие разницы -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
23.12.2011, 20:59
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 |
Цитата(Nomid_G40 @ 23.12.2011, 06:58:58) Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 19:34:59) Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48) Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59) А М44.01 надувают или нет? а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть Ну так да Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... Иван дует в 2.0 мотор там блок чугунный и степень 9.3 а в 44.01 люминь и степень 10,6 это как бы две большие разницы Ну ладно уже мучать Ивана! Я в М44.01 дуть не буду. Пусть одна машина будет нормальная. Иначе это будет долгий геморрой и головняк. Ведь на полпути не захочется остановится. |
|
|
12.01.2012, 20:24
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
А в турбо эпопее нет полпути, там постоянный вперёд. Достигаеш одного уровня и сразу начинаеш думать о следующем. Строительство турбо можно сравнить с ремонтом в квартире - закончить не возможно, его можно лиш прекратить .
|
|
|
12.01.2012, 21:59
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
100%!Иван.я тоже уже 993 подготавливаю к этому.с 944 думаю больше нечего делать не буду!надеюсь!?
|
|
|
12.01.2012, 22:00
Сообщение
#15
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Rem @ 21.12.2011, 22:39:14) есть даже начальный(избыток 0.3-0.4) чтоб мотор не разжимать.по блоку 44.01 там есть запас однозначно.только конечно масляный радиатор нужно ставить. Если не трудно поподробнее, может ссылочку кинь. Мнеб компрессор, что бы не разжимать ХК. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024 - 20:15 |