IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Компрессор
Nomid_G40
сообщение 12.12.2011, 12:14
Сообщение #1


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(CorPse @ 12.12.2011, 06:57:18)
Есть roots от clk? были проэкты уже на этом компрессоре, но сам ещё не реализовывал. Тонкости, проблемы, рекомендации будут необходимы.

я ставил подобный не коррадо себе. Тока не могу понять по фотке это 62 или 45тый Итон, можно фотку на пол оборота пвоернуть smile.gif Похож на 45тый, если да то он мелкий для порше мотора, он 160сил то надуть не может.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.12.2011, 12:17


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 12.12.2011, 17:25
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата(Nomid_G40 @ 12.12.2011, 09:14:47)
Цитата(CorPse @ 12.12.2011, 06:57:18)
Есть roots от clk? были проэкты уже на этом компрессоре, но сам ещё не реализовывал. Тонкости, проблемы, рекомендации будут необходимы.

я ставил подобный не коррадо себе. Тока не могу понять по фотке это 62 или 45тый Итон, можно фотку на пол оборота пвоернуть smile.gif Похож на 45тый, если да то он мелкий для порше мотора, он 160сил то надуть не может.

Номерок гляну? не знаю точно какой, может и 45-ка. Компрес с 230 Clk. Если ставить, то что? Думал как-то Sc-14 =)
Вот на фотке, по-моему 45-ка, хотя они в некоторых исполнениях с 62-м похожи.

Сообщение отредактировал CorPse - 12.12.2011, 17:32
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 12.12.2011, 17:50
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



в крации!поршя шатуны под замену,степень сжатия 8-9,у меня 8 так как компрессор на избыток до 1.5.езжу на 0.8-400 сил,их за глаза!!дули 1.2-508 сил показал стенд,но нужно боротся с температурой.работаем над этим.по компрессору с твоего много не снять и на оборотах он шумит и греет воздух.мне поставили аналог большой турбины только привод через редуктор от коленвала.стоит 100-170 руб в зависимости от мощьности.вообще начали строить 2 мотора по аналогу моего.вообщем чем смогу тем помогу!а вот будет продоватся блок и поршня ковка 3литровые под компрессию 9.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CorPse
сообщение 13.12.2011, 09:23
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 527
Регистрация: 5.07.05
Из: Кёниг
Пользователь №: 882



Цитата
но нужно боротся с температурой.

Вольше воздуха, больше топлива, больше температура. Ты имеешь ввиду под капотом и, вследствие, неффективность работы интеркуллера и общий перегрев?
Цитата
по компрессору с твоего много не снять и на оборотах он шумит и греет воздух.мне поставили аналог большой турбины только привод через редуктор от коленвала.стоит 100-170 руб в зависимости от мощьности

Аналог большой турбины? Это улитка или переделанная под шкив турбина? 100-170 руб, это как?
Думаю взять поршня и шатуны с поршнями с 2.5 турбо и собрать второй мотор на родном гильзованном блоке. Стенд есть, железо есть, нужно опять-таки понямание того, пойдёт ли вообще М44.01 гильзованый со своими органиченными возможностями, в т.ч. маслопрогонными для посторойки двигателя, ну скажем в 250-300л.с.


--------------------
Porsche 944 1984г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 21.12.2011, 21:39
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



да берётся турбина и через редуктор на шкив.мы сейчас тоже решили собрать аналог моего мотора.у Виктора купили железа,заказал компрессор ну и Сергей поршня,шатуны СР из пендоссии приташит и будем собирать.цены на компрессора разные так как их 5 видов(точнее производительности).есть даже начальный(избыток 0.3-0.4) чтоб мотор не разжимать.по блоку 44.01 там есть запас однозначно.только конечно масляный радиатор нужно ставить.сейчас знакомому на таком блоке собрали мотор.поршня,вал,шатуны 3х литровые,а башку оставили 8клапануюю.ну и турбину ставят гаретт 25.недолго осталось,думаю в феврале выкотится и будем смотреть,что и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 22.12.2011, 17:30
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



А М44.01 надувают или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 22.12.2011, 19:20
Сообщение #7


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59)
А М44.01 надувают или нет?

а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 22.12.2011, 19:32
Сообщение #8


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



поршень 2.5



шатун 2.5



поршень 2.5турбо



шатун 2.5турбо



разница видна невооруженным взглядом


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 22.12.2011, 22:34
Сообщение #9


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48)
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59)
А М44.01 надувают или нет?

а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть smile.gif

Ну так да biggrin.gif Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. smile.gif Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? biggrin.gif Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 22.12.2011, 23:11
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Сейчас заканчивают мотор строить на блоке 44.01.точнее мотор 2.7 был,поставили вал 3х литровый,поршня 104 под степень сжатия 8,шатуны тюнячие.ну и турбину не маленькую!!упровлять будет этим всем мотек.а коробку Виктор нам пришлёт скоро!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 23.12.2011, 09:58
Сообщение #11


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 19:34:59)
Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48)
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59)
А М44.01 надувают или нет?

а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть smile.gif

Ну так да biggrin.gif Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. smile.gif Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? biggrin.gif Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... ph34r.gif

Иван дует в 2.0 мотор там блок чугунный и степень 9.3 а в 44.01 люминь и степень 10,6 это как бы две большие разницы smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 23.12.2011, 20:59
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Nomid_G40 @ 23.12.2011, 06:58:58)
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 19:34:59)
Цитата(Nomid_G40 @ 22.12.2011, 16:20:48)
Цитата(Victor M @ 22.12.2011, 14:30:59)
А М44.01 надувают или нет?

а почему нет, поршневую только поменять на турбовую и впуть smile.gif

Ну так да biggrin.gif Ещё гбц с керамическими каналами и вообще полное хорошо! Вот Иван в неразжатый мотор 1,5 бара вдувает и ничего. Так я и подумал может кто в 44,01 наддул таким же образом. smile.gif Вообще посмотрел на автору какието сказочные 944 продают - что ни машина - то мегасуперпуперкар(самыймощныйвроссииимире). Где замеряли? С кем сравнивали? biggrin.gif Одна нормальная '87 года красная. Остальное брать страшно - вдруг с такой МАЩЁЙ мотор не справится и сгорит через 100км... ph34r.gif

Иван дует в 2.0 мотор там блок чугунный и степень 9.3 а в 44.01 люминь и степень 10,6 это как бы две большие разницы smile.gif

Ну ладно уже мучать Ивана! smile.gif Я в М44.01 дуть не буду. Пусть одна машина будет нормальная. Иначе это будет долгий геморрой и головняк. Ведь на полпути не захочется остановится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 12.01.2012, 20:24
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



А в турбо эпопее нет полпути, там постоянный вперёд. Достигаеш одного уровня и сразу начинаеш думать о следующем. Строительство турбо можно сравнить с ремонтом в квартире - закончить не возможно, его можно лиш прекратить laugh.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 12.01.2012, 21:59
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



100%!Иван.я тоже уже 993 подготавливаю к этому.с 944 думаю больше нечего делать не буду!надеюсь!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.01.2012, 22:00
Сообщение #15


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Rem @ 21.12.2011, 22:39:14)
есть даже начальный(избыток 0.3-0.4) чтоб мотор не разжимать.по блоку 44.01 там есть запас однозначно.только конечно масляный радиатор нужно ставить.

Если не трудно поподробнее, может ссылочку кинь.
Мнеб компрессор, что бы не разжимать ХК.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.05.2024 - 20:15