944 89г. в разбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
944 89г. в разбор |
17.08.2010, 19:13
Сообщение
#201
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Порше 1989 г.
двигатель 2,7 литра коробка механика салон с нормальной торпедой пластик на машину не ставили. Машину разобрали под реставрацию и малярку. Проект остановлен по причине случайного приобретения моей мечты юности Порше 928. Теперь 944 во первых уже не интересен, а во вторых банально не тяну по деньгам реставрировать две машины. А так как колхоз и запчасти от тазиков прикручивать принципиально не буду - принял решение продать тому - кто реально мечтает от Порше 944. Машину куплена в Ростове в феврале 2010г. у Александра. Машина требует малярки (хотя кому как, все зависит от финансовых ресурсов)- так как красили студенты. Машина требует мелких кузовных работ (опять же, кому как, меня не устраивало, поэтому и разобрал под реставрацию). В общем ничего скрывать не собираюсь. На машине будет не хватать мелких деталей и возможно кресел. Причина - либо подарил либо продал - так как то что отдал мне для реставрации было не нужно (смотрите железки которые я успел привезти для 944 до покупки 928). Леш - а для Тебя это лучший вопрос решить твою "проблему" (моторы одинаковые, нужно будет только голову перекинуть и все |
|
|
17.08.2010, 21:35
Сообщение
#202
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 644 Регистрация: 14.05.02 Из: Самара Пользователь №: 128 |
я и думаю про это ))) год цвет документыыыы ))) озабочен поиском денег так что надеюсь что до меня никто её не заберёт )))
а на с2 мотор 3 литра так что перекину мотор кпп подвеску .... мляя размечтался )))) Сообщение отредактировал Алексей_63 - 17.08.2010, 21:40 |
|
|
17.08.2010, 21:45
Сообщение
#203
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(Алексей_63 @ 17.08.2010, 18:35:23) я и думаю про это ))) год цвет документыыыы ))) озабочен поиском денег так что надеюсь что до меня никто её не заберёт ))) а на с2 мотор 3 литра так что перекину мотор кпп подвеску .... мляя размечтался )))) Завтра позвоню, переговорим |
|
|
18.08.2010, 16:41
Сообщение
#204
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Pretender @ 17.08.2010, 20:13:17) Порше 1989 г. двигатель 2,7 литра коробка механика салон с нормальной торпедой пластик на машину не ставили. Машину разобрали под реставрацию и малярку. Проект остановлен по причине случайного приобретения моей мечты юности Порше 928. Теперь 944 во первых уже не интересен, а во вторых банально не тяну по деньгам реставрировать две машины. А так как колхоз и запчасти от тазиков прикручивать принципиально не буду - принял решение продать тому - кто реально мечтает от Порше 944. Машину куплена в Ростове в феврале 2010г. у Александра. Машина требует малярки (хотя кому как, все зависит от финансовых ресурсов)- так как красили студенты. Машина требует мелких кузовных работ (опять же, кому как, меня не устраивало, поэтому и разобрал под реставрацию). В общем ничего скрывать не собираюсь. На машине будет не хватать мелких деталей и возможно кресел. Причина - либо подарил либо продал - так как то что отдал мне для реставрации было не нужно (смотрите железки которые я успел привезти для 944 до покупки 928). Леш - а для Тебя это лучший вопрос решить твою "проблему" (моторы одинаковые, нужно будет только голову перекинуть и все Хорошо всё, кроме места расположения и состояния авто. Как его разобранный перегонять? Ещё и не хватает ты говоришь некоторых частей по мелочам. Хлопотно это. ИМХО, дай бог быстрее найтись достойному новому хозяину твоему коню, но, что-то мне не особо верится в быстрый отклик на твоё предложение. Думаю, если ты всё что в "багажнике" оденешь на машину и найдёшь недостающие части дело пойдёт скорее. я себе брал двух 924 и один был не комплектен. Хозяин заверял что "всё найдём". В итоге так и пришлось самому собирать по Москвам и Питерам, а что-то и в Экзисте за дорого докупать. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.08.2010, 12:03
Сообщение
#205
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
что реально в машине не хватает, чтобы поставить на ход и уехать? И из комплекта что есть чего нет?
|
|
|
20.08.2010, 12:44
Сообщение
#206
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Цитата(Mennen @ 20.08.2010, 09:03:51) что реально в машине не хватает, чтобы поставить на ход и уехать? И из комплекта что есть чего нет? Чтобы уехать на машине своим ходом нужно: 1.Передних тормозных супортов - нет. Вместе них есть супорта от 944 турбо, отдам по себестоимости за недорого. 2. Рабочего цилиндра сцепления нет (тот что выжимает вилку сцепления) новый в экзисте Fte KN2393D1 Цилиндр сцепления рабочий = 2949,76р. 3. Прокладку ГБЦ - нужно ставить новую (можно конечно поставить старую или на герметик, но это плохо) Экзист Reinz 61-27585-00 = 1852,94р. 4. Прокладку клапанной крышки - нужно ставить новую (можно конечно поставить на герметик, но это плохо) Экзист Reinz = 293,03р. 5. Подшибники на задних ступицах лучше заменить, они умирают. Новые в экзисте Optimal 102 103 Комплект подшипника ступицы колеса = 893,84р. (нужно 2 шт.) 6. Масло в двигатель, масло в коробку, антифриз. 7. Аккумулятор есть - но долго не проживет. И все Это список деталей чтобы машина поехала своим ходом. Если перегонять на Эвакуаторе, смогу организовать (мне эта компания привозила и 944 и 928 + с ними ездил в Краснодар за машиной) До Краснодара/Ростова = примерно 20.000 До Москвы = примерно 30 - 35.000 До Волгограда = примерно 10.000 С ними можно договориться. Я через них машину на эвакуаторе при перевозке не сопровождал, они сами без меня все решали. PS: Машину на следующей неделе уже начнут собирать, и после сбора выставлю на авторынок и авто ру Из того что не влияет на движение машины: 1. Обивки дверей - нет 2. Стекло правого зеркала - нет (случайно разбили) 3. Задние фонари - (пока под вопросом) 4. Кресла - если подойдут по креплениям в 928 - то тоже скорее всего не будет Вроде бы все, может что и забыл по мелочи Кому интересно, звоните 8 961 653 9 333 Сергей, город Астрахань |
|
|
20.08.2010, 13:46
Сообщение
#207
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Pretender @ 20.08.2010, 09:44:45) 1.Передних тормозных супортов - нет. Вместе них есть супорта от 944 турбо, отдам по себестоимости за недорого. 2. Рабочего цилиндра сцепления нет (тот что выжимает вилку сцепления) новый в экзисте Fte KN2393D1 Цилиндр сцепления рабочий = 2949,76р. 5. Подшибники на задних ступицах лучше заменить, они умирают. Новые в экзисте Optimal 102 103 Комплект подшипника ступицы колеса = 893,84р. (нужно 2 шт.) Хороший машин. Удачной продажи и радости будущему владельцу. Сори за ОФФ но: 1. Какие поворотные кулаки стоят и какие тормозные диски? Если стандартные "не турбо" (ведь это просто 944 с мотором 2.7?) тогда турбо суппорта не встанут, тормозные диски стандартные для турбосуппортов подойдут только в изсключительном случае (проехать 200 км например до ремонта). Передние суппорта можно стоковые поискать за недорого. Есть же люди которые меняли сток на ТУРБО. 2. Такой дорогой цилиндр сцепления покупать не имеет смысла. Есть куча более дешевых почти идентичных аналогов (примерно за 750 рублей в наличии в москве в Экзисте). 3. Подшипники также не имеет смысла покупать такие дорогие. Тем более что при замене подша надо ставить новую гайку ступицы, на которую и стоит потратить сэкономленные на подшипнике денежки. |
|
|
20.08.2010, 14:11
Сообщение
#208
|
|
СуперСтар Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 |
Спасибо за совет!
Тормоза - диски обычные (по диаметру они действительно меньше турбовых). Супорта от турбо нормально ставятся на обычные диски (просто колодка не вся будет прилегать к диску). Никаких проблем это не составит для перегона машины в другой город. Поставить обычные от 944 - не вопрос, если человек приедет с тормозами, мои парни ему бесплатно их поставят. Турбо тормоза + турбо кулаки и б/у колодки в хорошем состоянии отдам за 13 Машина - с подвеской от турбо (за исключением тормозов). Все детали подвески с кодом 951.ххх...... Цилиндр сцепления - можно код, чтобы заказать сразу. Подшибники - можно код, чтобы заказать сразу. |
|
|
20.08.2010, 20:23
Сообщение
#209
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Подшипник Optimal 101 105. Как раз еще на гайку (900.910.09302) останется.
РЦС Febi 12273. Шток переставить старый или укоротить примерно на 8мм, аккуратно обточить обточить наждаком в форме полусферы, хорошо смазать и вставить обточенной стороной в вилку сцепления. |
|
|
20.08.2010, 22:59
Сообщение
#210
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Pretender @ 20.08.2010, 15:11:15) Турбо тормоза + турбо кулаки и б/у колодки в хорошем состоянии отдам за 13 А если кто не хочет я поменяюсь, с доплатой. Отдам свои просто 944 тормоза передние и пару тысяч рублей в замен турбокомплекта. з.ы. ВСЁ новое, подшипники, колодки, ремкоплекты суппортов. з.ы.з.ы. Если они влезут мне в 15" телефоны. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.08.2010, 23:03
Сообщение
#211
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Цитата(Mayor @ 20.08.2010, 19:59:38) з.ы.з.ы. Если они влезут мне в 15" телефоны. Влезут в 15е телефоны с 23-им вылетом. В телефоны с 52-м (или какой там) не влезут. ЗЫ Цена 13 рублей за кулаки+суппорта на самом деле шоколодная! |
|
|
20.08.2010, 23:03
Сообщение
#212
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Сцуко инет тупит...
Сообщение отредактировал Boroda4 - 20.08.2010, 23:04 |
|
|
20.08.2010, 23:09
Сообщение
#213
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А у меня впереди стоят ЕТ=52, облом.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.08.2010, 23:50
Сообщение
#214
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 |
Поставь "шестнашки" - делов то.
|
|
|
21.08.2010, 00:05
Сообщение
#215
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ага, делов-то, 1000$! плюс тормоза сами и резина. И того в 2000$ влезу. И это при том, что Порш покраски требует, да ещё и косяки с инжектором в последнее время. Поставил бы, если бы технически он был идеален, и экстерьером.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 16:15 |